РОССИЯ 8 (800) 505-95-27     МОСКВА +7 (495) 109-08-04     обратный звонок ...
Интернет-магазин ювелирных изделий Olin.ru
Согласование компромиссной ценыНовые украшения в каталогеПодлинность ювелирных украшенийДоставка ювелирных изделийОплата ювелирных изделийПоиск в ювелирном каталоге


Канал OLIN на YouTube

OLIN на ВК

OLIN на Facebook

OLIN в Twitter

Ювелирный интернет-проект OLIN.RU



Проект "Olin" - 1997, 2000...
Проект "Olin" </b>- 1997, 2000...

Olin™ – зарегистрированный товарный знак московской ювелирной компании "ОЛИН-Сейл".
В качестве профессионального участника ювелирного рынка компания "ОЛИН" известна с 1997 года. На протяжении многих лет основным профилем компании являлось производство ювелирных изделий из золота, а предметом особого интереса всегда оставался поиск нетривиальных способов продвижения своей продукции.
Сегодня компания "ОЛИН-Сейл" специализируется исключительно на продажах
ювелирных украшений через свои Интернет-магазины.


НЕМНОГО ИСТОРИИ

В феврале 1998 года в эфире телепередачи «Магазин на диване», которая находилась тогда в сетке вещания федерального канала РТР, впервые появилось колечко с интригующим названием «Вера. Надежда. Любовь». В то время ювелирные украшения с разноцветными камнями в России еще не вошли в моду, и было довольно рискованно тратить дорогое эфирное время на демонстрацию авангардной модели производства "OLIN" с тремя совершенно разными по цвету вставками – гранатом, топазом и хризолитом. В студии это кольцо тут же в шутку обозвали «светофором».
Однако, как только в первой же передаче прозвучало: «…а любовь - это всегда цвет красной розы и, конечно же, красного граната…», успех превзошел все ожидания, - за 3 минуты эфира телезрителями было сделано 178 заказов! Лот, как мы тогда выражались, «выстрелил»...
Сегодня, спустя много лет, о подобных «выстрелах» можно только мечтать. Стоимость эфирного времени на телевизионных каналах с хорошим рейтингом для телемагазина слишком высока, а сети кабельного телевидения у нас еще не достаточно развиты.


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

В начале 2000 года был опубликована стартовая версия сайта Olin.ru - это была одна из первых попыток создания российского ювелирного интернет-магазина. Дизайн был разработан известной web-студией, а рекламная кампания тщательно подготовлена специалистами. Торговые системы "Рамблер" и "Яндекс" тогда впервые, "под новую реалию", открыли ювелирные разделы, но... рост покупательской активности наших многочисленных посетителей, даже спустя год после запуска проекта, оставлял желать лучшего.
С одной стороны, объективно, ювелирное украшение, прежде чем купить, хочется увидеть «живьем», примерить. С другой стороны, по-видимому, интернет-аудитория в те годы воспринимала нас больше в качестве авторов красивого web-проекта, нежели серьёзных партнёров, у которых можно решиться купить золото.


ТЕЛЕМАГАЗИН

Мы понимали, что надо искать нестандартные решения. И вот, в январе 2002 года в эфире канала QP впервые прописывается адрес "www.olin.ru", а ведущая Ольга Зубкова объявляет телезрителям: " ... у нас появился свой сайт в Интернете".
Это было начало совместного медиа-проекта с популярным "Магазином на диване".
Более года "Olin.ru" позиционировался на телевидении и в Интернете как сайт телемагазина QP, привлекая к себе самый широкий спектр телевизионной аудитории.




Сегодня проект Olin.ru успешно развивается исключительно на основе использования современных интернет-технологий. Нам интересно работать с интернет-аудиторией, которая стремительно растёт и, вместе с тем, становится всё более взыскательной.


Компания "ОЛИН-Сейл"
Интернет-магазин ювелирных изделий www.olin.ru

Заказ не сделан

ПОИСК